Отдых в СПА отеле NOORUS

Обновлено:

В феврале 2019 года, в свой день рождения мне было грустно. Гостей я не приглашала, родные уже разъехались по домам. Чтобы хоть немного отвлечься я позвонила подруге. И мы заговорили о предстоящем 8-ом марта. Так уже надоело отмечать его дома, где все по стандарту утром уборка, днем готовка, застолье и вечерняя мойка посуды. Или другой вариант - уборка, семейный обед, вечером праздничный ужин в ресторане.

Посетовав немного на однообразие, решили праздник отметить так чтобы было в новинку. Поговорив еще немного и перебрав несколько вариантов, мы остановились на поездке за границу на пару дней. Стали выбирать куда поехать и что будем делать.

Так слово за слово у нас родилась идея поехать в СПА отель. Идея нам очень понравилась, осталось выбрать отель. Конечно здесь мы обратились за помощью к Google. Однако отелей много, у всех на сайтах красивые фото и очень заманчивые предложения. Посмотрев сайты, мы не смогли определится и тогда было принято решение посоветоваться не с Google, а с туроператором. У подруги есть хорошая знакомая, которая работает в туристическом агентстве. Она нам и порекомендовала поехать Эстонию.

В Эстонии рядом с границей есть город Нарва-Йыэсуу, там находится СПА отель NOORUS.

А также она забронировала нам места в автобусе туда и обратно. На машине ехать не захотели. С родными мы договорились и 7-го марта ранним утром мы выехали в путь. До границы мы доехали быстро, без пробок. Таможенный контроль также прошли без особых задержек.

В отеле нас уже ждали, номер нам подготовили. И все же не обошлось без казуса. Номер мы заказали двухместный. Нам его и приготовили, только вот кровать там была одна двухспальная. Что ж мы посмеялись, пошутили над друг дружкой и пошли на ресепшен менять номер. Перед нами извинились за доставленные неудобства и тут же переселили в другие апартаменты.

Дело было уже к обеду, и мы хорошенько проголодались. Спустились в ресторан в отеле. Место уютное, а главное очень вкусно кормят. Мы заказали по салату, суп и подруга заказала еще и горячее. Когда принесли салат, я поняла, что с супом я погорячилась. Порция была очень большая. Салат я заказала теплый с говядиной. Мясо было нежное, зелень, соус все прямо таяло во рту. Когда принесли суп я уже была практически сыта. Конечно, я не могла не съесть его. Это был сырный крем суп. Да, я немного переела и все же была довольна, сыта, я испытывала чувство блаженства. Подружка, когда принесли горячее, стойко решила осилить и его. И все же половину пришлось оставить.

После такого сытного обеда мы поднялись в номер отдохнуть и разобрать чемоданы. Наконец мы рассмотрели наш номер, а то мы были так голодны, что все покидали и бегом в ресторан. В номере было чисто, уютно, мебель современная. Есть чайник, чашки, и даже пакетики чая с сахаром. Разобрав вещи, мы решили пойти погулять.

Сходили на Финский залив. День был теплый, ветер, скажем так, умеренный. Нагулявшись, вернулись в отель, записались на массажи. Сеанс массажа там стоит 35 евро. Обед мне обошелся примерно в 12-15 евро, точно не помню, не дороже. И в предвкушении чего-то нового и волнительного мы спустились в бассейн. Наши ожидания оправдались по полной программе, это не просто бассейн, это водяной рай.

Здесь несколько бассейнов теплый, открытый на улице, просто, где можно поплавать, тут же гидромассажи, водопад. Горок нет. Гости отеля чуть ли не сутками находятся в бассейне. Плюс здесь же сауна и солевые лежаки. В общем все 33 удовольствия. Меня хватило часа на 3, подруга в бассейне зависла до самого вечера. Я же вернулась в номер, взяла книжку и спокойно почитала.

При моем ритме жизни я читаю художественные книги по 20-30 минут в неделю. Тут же выдался целый вечер.

Это было замечательно. Удивительно, но спать не хотелось. Хотя встала рано, дорога, оооочень сытный обед, волнения, ожидания, предвкушения, прогулка на свежем воздухе почти 2 часа, бассейн. А вместо усталости прилив энергии и бодрости. Часов в 9 вечера мы спустились на ужин. Уже наученные опытом в обед, заказали гораздо меньше.

Пишу эти строки и улыбаюсь, воспоминания самые теплые и радостные. Я как будто опять в отеле и испытываю те же эмоции и ощущаю прилив бодрости.

В ночь с 7-го на 8-е марта я спала как младенец. В такие моменты все проблемы остаются в стороне и кажется, что их просто нет.

Утро у нас началось с завтрака. При бронировании номера мы включили и завтрак. Итак, мы вошли в ресторан. И, откровенно говоря, я немного растерялась. Такого изобилия я не ожидала. Я даже не знаю, как сейчас это описать. Большой длинный стол, на нем соленые огурцы, кукуруза, три вида каши, вареные сосиски, яичница, творог, сметана, жареная картошка, свежие овощи и это не все, это только то, что я помню. Рядом другой стол на нем соусы, блины, блины с начинкой. Дальше стол чай, кофе, соки, булочки.

После я ездила в Крым, Москву, Мурманск, но больше нигде такого богатого утреннего завтрака я не видела.

В общем это было вкусно, сытно и знаете, со стороны отеля заботливо. Там сотрудники отеля не просто вежливые, они по-настоящему доброжелательные, отлично говорят по-русски и дружелюбные. После завтрака мы пошли на первый сеанс массажа. Я записалась на массаж всего тела со скрабом. Такой массаж я делала в первый раз. Обычно лечебный, а тут просто расслабляющий. Могу сказать, что если вы хотите расслабиться по-настоящему, получить удовольствие и попасть в “нирвану”, то этот массаж подходит по всем параметрам. После первого массажа бассейн, обед и еще один сеанс. Только в этот раз уже для лица. Пока девушка “колдовала” над моим лицом я уснула. Это было блаженство.

Я за два дня отдохнула так, как будто я отдыхала как минимум неделю.

Мы очень пожалели, что приехали всего на 2 дня. Был еще один выходной и с родными можно было договориться. Перед отъездом мы взгрустнули, что пора уже собираться в дорогу и все же настроение было приподнятое, праздник удался.

Дорога домой была такой же комфортной, границу пересекли еще быстрее, так что в 11 вечера я была уже дома. Спать я легла с ощущением “вот оно счастье”, я почувствовала себя как в детстве, когда на мир смотришь широко раскрытыми глазами, во всем видишь чудо и кажется, что так будет всегда!

Так что уважаемый читатель, если хочешь расслабляющий и в то же время заряжающий энергией отдых приезжай в СПА отель NOORUS! РЕКОМЕНДУЮ!

А также в комментариях прошу поделиться своими рекомендациями, где еще можно отдохнуть и телом и душой.

4 комментария

Аватар комментатора Оксана Автор: Оксана

Лена, благодарю за теплые и приятные эмоции.

Аватар комментатора Таврос Елена Автор: Таврос Елена

Отдых был замечательным. Год прошёл, а внутри все также теплые воспоминания.

Аватар комментатора Марина Автор: Марина

Мне очень понравилась ваша статья, в ней столько искренности, тепла....